Оформить заявкуПорядок оформления регистрацииОбратный звонок
Выезд курьера до Вашего метрополитена, всего 100 р.
Доставка в офис/домой составляет - 200 р., на все вопросы Вам ответят по телефону, указанному на сайте.
Примите участие в опросе и получите скидку на доставку!
Главная Доставка Контакты Цены
+7 (499) 993-09-63+7 (926) 508-48-26

09.11.2017Белый ноябрь - временная регистрация в Москве
В период с 10.11.2017 по 30.11.2017
Белый Ноябрь
Правовой центр «Migrant-K» снижает цены до конца ноября 2017 года.

На услугу временная регистрация в Москве и Московской области, для граждан Российской Федерации.
* В том числе граждан республики Крым (Севастополь, Симферополь...

Заявка для граждан РФ

Заявка для граждан СНГ

Заявка для граждан Белоруссии

Заявка для граждан Дальнего зарубежья

Регистрация в Москве Порядок оформления регистрации

Порядок оформления регистрации



Порядок оформления регистрации по месту жительства следующий. Место жительства у человека может быть только одно, и поэтому регистрация такого вида оформляется только в месте постоянного или преимущественного проживания (по одному адресу), регистрации по месту жительства в двух разных местах быть не может.

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к сотруднику жилищно-эксплуатационной организации, оформляющему документы для регистрации, с заявлением о регистрации по месту жительства. Это заявление специальной формы (форма № 6) и выдается оно самим должностным лицом, которое занимается регистрацией.

Для получения формы № 6 нужно представить следующие документы:

1. паспорт, а в случае его отсутствия - другой документ, удостоверяющий личность;

2. документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение;

3. квитанцию Сбербанка об оплате госпошлины за оформление регистрации (размер госпошлины символический).

Представлять другие документы по закону не требуется, но иногда просят представить письменное согласие на регистрацию от всех проживающих в данной квартире.

Документами, удостоверяющими личность граждан РФ и необходимыми для регистрации, являются:

  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт гражданина СССР (действителен до 31 декабря 2003 г.);
  • свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • заграничный паспорт (для россиян, постоянно проживающих за границей);


Документом об основаниях вселения, признается любой из следующих документов: ордер, договор (найма, поднайма, дарения и др.), свидетельство о праве собственности, либо о праве на наследство жилого помещения, решение суда о признании права пользования им, заявление лица, предоставившего гражданину жилье для проживания, или другой документ. Для оформления регистрации можно представить и копию любого из этих документов, заверенную нотариально, должностным лицом жилищно-эксплуатационной организации или соответствующего органа власти (учреждения, предприятия, организации), выдавшего оригинал документа.

Если жилищно-эксплуатационная организация отсутствует (например, частный дом или квартира в деревенском доме) и жилое помещение принадлежит проживающим на праве собственности, то собственники жилья могут представить документы непосредственно начальнику паспортной службы милиции.

Регистрация оформляется в трехдневный срок со дня поступления документов в паспортную службу милиции (на практике почти всегда – в день поступления). О регистрации по месту жительства ставится штамп в паспорте.

Снятие с регистрационного учета по месту жительства производится начальником паспортного отдела милиции.

При изменении места жительства гражданин сначала регистрируется по новому месту жительства и только затем снимается с регистрационного учета по старому. Происходит это без участия гражданина, все делает начальник паспортной службы милиции.

Но это почти нигде не соблюдается и на практике существует иной порядок. Граждан просят сначала выписаться со старого места жительства и лишь после этого регистрируют по новому. Очевидно, чтобы не утомлять себя работой, которую человек может сделать и сам. В этом случае снятие с регистрационного учета по старому месту жительства производится по заявлению гражданина, и еще ему необходимо получить адресный листок убытия для регистрации по новому месту жительства.

Отдельную группу оснований для снятия с регистрационного учета по месту жительства составляют обстоятельства, установленные решением (приговором) суда. К ним относятся: осуждение к лишению свободы, признание гражданина утратившим право пользования жилым помещением или его выселение, признание безвестно отсутствующим. В этих случаях выписка производится при предъявлении заинтересованным лицом решения (приговора) суда. Умерших выписывают на основании свидетельства о смерти, выданного ЗАГСом.

Предусмотрена законом и выписка граждан, представивших для регистрации не соответствующие действительности сведения или документы, либо выявление неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса ее оформления. Это делается также на основании вступившего в законную силу решения суда.

Снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется только с согласия органов опеки и попечительства.

Порядок оформления регистрации по месту пребывания аналогичен регистрации по месту жительства. Отличия лишь в том, что для регистрации по месту пребывания оплачивать госпошлину не требуется (но это правило часто нарушается) и заполняется заявление формы № 1.

Как уже отмечалось выше, скок своего пребывания определяет сам гражданин. Именно на этот срок он и должен быть зарегистрирован.

Гражданин считается снятым с регистрационного учета по месту пребывания по истечении срока пребывания, указанного в его заявлении о регистрации (т.е. автоматически).

Лица, ходатайствующие о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца, для регистрации по месту пребывания дополнительно представляют направление на временное поселение, выданное подразделением Федеральной миграционной службы.

Регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства имеет следующие особенности:

Иностранцы и лица без гражданства (включая детей) обязаны зарегистрироваться в течение трех рабочих дней со дня прибытия в Россию.

Для регистрации предъявляется действительный национальный документ, удостоверяющий личность. Регистрация производится только по месту пребывания на разрешенный срок и оформляется в миграционной карте, имеющей отметку о въезде.

Регистрация по месту жительства возможна лишь временно проживающих (имеющих «разрешение на временное проживание») и постоянно проживающих(имеющих «вид на жительство»). Эти две категории иностранцев и лиц без гражданства обязаны ежегодно проходить перерегистрацию в паспортной службе милиции по месту своего жительства. При регистрации по месту жительства в удостоверяющем личность документе ставится штамп о регистрации по месту жительства.

Документом, удостоверяющим личность беженцев, официально признанных таковыми, является удостоверение беженца, выданное подразделением Федеральной миграционной службы.




Главная Доставка Консультация Контакты Цены

Наши телефоны

Яндекс.Метрика
График работы
c 10-00 до 20-00

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.

Воскресенье - выходной день!
Наш E-mail
Наш адрес
м. Белорусская, ул. Ленинградский проспект, д. 2, офис № 7

Юридическая помощь Регистрация в Москве, для граждан РФ, СНГ, Белоруссии и Дальнего зарубежья на территории г. Москвы и Московской области © 2010-2017 гг.
У вас есть вопросы? Мы Вам поможем!
Наш консультант позвонит Вам в ближайшее время. Это быстро и бесплатно!